ЧЕМПИОНАТ
что это такое и как с этим бороться

 

FSL
(Fast street limited)

FSA
(Fast street A)

FSB
(Fast street B)

US
(Unlimited street)

Двигатели объемом до 1.800 см3

Двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3

Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3

Двигатели объемом свыше 4.0

Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.

Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.

Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9.

Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.

Объем двигателя является основным показателем классификации.

Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.

Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается

 

Для участия в чемпионате необходимо пройти регистрацию.


This site was built with the NetObjects Fusion MX Trial
Download your FREE trial today!


Hosted by uCoz